• Пнд.-Пн. 10:00 - 19:00
  • Сб. 10:00 - 16:00
  • Вск. Выходной

Возврат и гарантии

  Возврат

 

Онлайн-торговля определяется законом как дистанционный способ продажи товара и регулируется статьей 26.1 Закона о правах потребителей. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 вышеуказанного Закона, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения, исключая товара пришедший под заказ.

  • Отказ от Товара может быть осуществлен в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течении семи дней.
  • Покупатель не в праве отказатся от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребитилем (заказной товар с предоплатой).
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Возврат уплаченной Покупателем за Товар суммы осуществляется в десятидневный срок со дня предъявления Покупателем соответствующего требования, на основании письменного заявления и предоставления документа, удостоверяющего личность, за удержанием всех расходов Продавца на доставку возвращенного Покупателем. Возможная комиссия составляет от 10% но не более 25% от суммы возвращаемого товара и более.(ст.26.1 «Закона о защите прав потребителя»).
  • Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней.Сумма возврата пополняется в вашем лчном кабинете. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.
  •  

Детали, несоответствующего качества (при заводском браке), принимают на возврат или обмен только при наличии документа, подтверждающего экспертную проверку объекта (накладная на обслуживание, копии свидетельства и лицензии центра).

Обмен и возврат запчастей уже, подвергшихся установке не осуществляется. Замена продукта даже при бракованности заводского изготовления производится за средства приобретающего лица (согласно Закону "О защите прав потребителей").

Оформление Возврата

1. Оформить возврат вы можете только на детали в статусе Выдано, для таких деталей в списке  заказов присутствует кнопка с стрелкой . Если стрелки нет,  возврат рассматривается с вашим менеджером.

2. При нажатии выходит  форма оформления возврата, где выбираете причину возврата условия возврата  (например брак), количество, комментарий, и фото детали.

 Важно !! фото деталей должно быть не менее 3-х

         2.1. Фото Общий вид.

         2.2. Самой детали.

         2.3. Всех стикиров и этикеток.

         Без фото возврат не рассматривается. И нажать Запросить возврат.

 3. При создании запроса на возврат,  вам уйдет уведомление  что ваш возврат принят к обработке. По решению вашего возврата вам так же будет выслано уведомление.

 4. Возрат заказного товара не осуществляется менее 800 рублей. 

 

 

 Гарантия

Гарантия на Товар (кроме электрических деталей) составляет 7 дней с момента получения Товара Покупателем, если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный» и  6 месяцев,  если приобретаемый Товар относится к категории «оригинальный» и выполняется  при следующих условиях:

 

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части в нашем интернет магазине.
  • Наличие Заказ наряда на установку Товара на автомобиль соответствующим  официальным дилером, в случае, если Товар является оригинальным и (или) соответствующей сервисной станцией, в случае, если Товар является неоригинальным;
  • Наличие лицензии сервиса на проведение данного вида работ;
  • Платежные документы сервиса;
  • Товар соответствует спецификации автомобиля  (неоригинальный Товар является полным заменителем оригинального);
  • Транспортное средство эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Транспортное средство не подвергалось эксплутационным перегрузкам.

 

Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

 

  • Нормальный износ Товара;
  • Повреждение Товара в результате ДТП или при небрежной эксплуатации;
  • Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали транспортного средства;
  • Шум (скрип, писк) тормозов;
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия деталей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких видов Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

 

Гарантия не распространяется на оригинальный электрический Товар, установленный вне дилерских сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электрические Товары не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

Обращаем внимание, что почти весь «неоригинальный» Товар имеет некоторые конструктивные отличия от оригинального аналогичного Товара, вследствие чего установка их на транспортное средство может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Порядок предоставления гарантии.

  1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него  форме.
  2. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена Товара в период гарантийного срока при соблюдении всех требований.
  3. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийной замены Товара. В течении указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийной замены детали или об отказе в гарантийном обмене детали.
  4.  В случае положительного решения Продавца о гарантийной замене Товара Покупатель предоставляет Продавцу неисправный Товар для гарантийной замены.
  5. Гарантийная замена Товара осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае если гарантийная замена Товара производится официальным представителем Изготовителя, сроки замены Товара при необходимости доставки могут быть изменены.

   В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийной замены Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товара у сторонних Продавцов не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийной замене Товара.