Китайская компания Changan сообщила, что не испытывает проблем с поставками запчастей и расходных материалов на российском рынке. Производитель подчеркнул, что сегодня на территории Московской области расположен крупный склад, который позволяет закрыть до 87% потребностей клиентов, а сроки доставки ограничены только скоростью логистики. Таким заявлением в Changan отреагировали на ситуацию с автомобилисткой из Москвы, купившей лифтбек Uni-V, у которого в результате ДТП повредился задний бампер. В сервисном центре владелице авто сообщили, что отремонтировать машину не могут, так как необходимые для ремонта детали отсутствуют.
«Российское представительство Changan инициировало проверку, взяло ситуацию под контроль и совместно с сотрудниками дилерского центра способствовало её скорейшему разрешению. Компания Changan Motors Rus продолжает вести ежедневную работу над совершенствованием клиентского сервиса», — рассказали в компании. Отдельно отмечается, что складские запасы пополняются стабильно по мере необходимости, перебоев с поставками нет. В среднем, ежемесячно приходит около 30 контейнеров с комплектующими. Однако в ряде гарантийных случаев нужной детали может не оказаться на центральном складе. В этом случае доставка до дилерского центра может занимать до месяца.